APHOTO.ru - Цифровая Фотография, рейтинг цифровых фотоаппаратов
NIKON
COOLPIX S1
CANON
Canon Digital IXUS 500
DIGITAL IXUS 500
OLYMPUS
Olympus C-750 Ultra Zoom
C-750 Ultra Zoom
CASIO
Casio Exilim EX-Z30
EXILIM EX-Z30
aphoto ДомойКонтактыДобавить в Избранное
aphoto

Фотокамера Canon Digital IXUS 900 Ti имеет титановый корпус, 1/1,8-дюймовую ПЗС-матрицу с разрешением 10 мегапикселей и объектив с трёхкратным оптическим зумом и фокусным расстоянием от 37-111 мм в 35-мм эквиваленте. ЖК-дисплей устройства обладает диагональю 2,5 дюйма и разрешением 230000 пикселей. Диапазон выдержки камеры - 1/2000-15 с, светочувствительность - авто, ISO 80/100/200/400/800/1600. Максимальное разрешение снимка составляет 3648 х 2736 (режим 4:3) и 3648 х 2048 (3:2) пикселей.  подробно »

Canon
Sony
Olympus
Nikon
Casio
Minolta
Pentax
Samsung
Panasonic

Популярные Новости


20.04.2012 : Samsung представил линейку умных фотокамер подробно...

28.02.2012 : Sony представила 7 новых фотокамер Cyber-shot подробно...

07.02.2012 : Canon обновил линейку компактных фотокамер подробно...

05.10.2010 : Новый зеркальный флагман от Olympus подробно...

03.09.2007 : Nikon D300 подробно...

Мобильные Фотокамеры

В России, по данным iKS-Consulting, доля мобильников со встроенными фотокамерами в общем объеме продаж в 2004 году составляла более 15%, и этот показатель постоянно увеличивается. Тем не менее, уровень распространения камерофонов в России пока еще гораздо ниже, чем на рынках развитых стран. Для сравнения, в настоящие время в США около 60% всех сотовых телефонов имеют встроенные фото- и видеокамеры, а в Японии - 99,9%. подробно »

Мобильные Развлечения

ISO и шумы цифровых фотокамер

У подавляющего большинства компактных камер шумы дают о себе знать уже при чувствительности от 200 единиц ISO и выше. Так что, несмотря на возможность установить ISO 800, 1600 или даже 3200, можете забыть об этих значениях, так как картинка скорее всего будет просто непригодной для использования. Шумы, даже при короткой выдержке, становятся настолько сильными, что о детализации и верной цветопередаче можно забыть. Заявленная производителем высокая чувствительность на практике чаще всего оказывается просто нерабочей.  подробно »

Мировой рынок цифровой фототехники

Мировой рынок цифровой фототехники уже несколько лет сохраняет высокие темпы роста. За счет чего его объем, по большинству прогнозов, скоро может сравняться с продажами пленочных аппаратов, а по самым оптимистичным прикидкам, и обойти последние. Период активного роста на рынке цифровой фототехники наступил фактически совсем недавно — так, увеличение поставок в Европу более чем на 100% аналитики отметили в 2002 году. До этого цифровые фотокамеры не пользовалась особой популярностью у потребителя — в первую очередь ввиду дороговизны оборудования и услуг печати. Кроме того, покупателей смущало качество снимков, которое несколько уступало тому, что обеспечивали стоившие дешевле пленочные камеры аналогичного класса. Ситуация менялась по мере совершенствования фототехники и усиления маркетингового стимулирования со стороны вендоров. Продажи цифровых фотоаппаратов начали расти, в немалой степени благодаря параллельному расширению многочисленных сервисов по обработке и печати цифровых снимков   подробно »

Российский рынок цифрового фото

Российский рынок цифрового фото пока несколько отстает в своих показателях от европейского — по объемам, но в скором времени может обойти его по темпам роста. Если в Европе уже намечается точка потребительского насыщения, то в России «цифра» только начинает отвоевывать позиции у «пленки». Продажи цифровой фототехники на российском рынке пока только начинают «набирать обороты». Отечественный пользователь долго не спешил отказываться от привычных пленочных аппаратов ввиду все тех же причин, которые ранее тормозили развитие и мирового рынка «цифры». Во-первых, из-за недостаточного уровня развития сопутствующих сервисов был осложнен процесс печати снимков. Во-вторых, дороговизна оборудования и услуг печати. В-третьих, уровень распространения домашних ПК в России пока ниже, чем в Европе — а фактор наличия домашнего компьютера пока что считается одним из определяющих при покупке цифровой камеры   подробно »

История цифровой фотографии

Год рождения цифровой фотокамеры установить несложно. Несмотря на то, что работы в этом направлении начались еще в середине 70-х, а первые действующие образцы появились на свет в 1981 году (знаменитая MAVICA от компании Sony), первой настоящей цифровой камерой по праву считается Dycam Model 1, известная также под именем Logitech FotoMan FM-1. Впечатлить это чудо техники ценой около тысячи долларов могло лишь компьютерных любителей, крайне далеких от фотографии: матрица с разрешением 376 х 240 пикселов, 256 градаций серого и 1 МБ встроенной памяти, а также дешевый объектив с фиксированным фокусным расстоянием -подобные характеристики едва ли позволяли профессионалам от фотодела рассматривать это устройство всерьез. Тем не менее, начало было положено, и перспективное направление стало привлекать серьезных производителей   подробно »

Практический опыт съемки и обработки фотографии

Чтобы ваша фотография стала шедевром необходимо иметь практический опыт съемки и обработки фотографии, а так же знания основ фотодела. Мы попробуем помочь фотолюбителю стать профессионалом, а заодно разобраться в процессе съемки и последующей обработке полученных кадров, разъясняя непонятные термины. На качество снимков влияет не только оптика и качество матрицы, но и корректность выбора ручных параметров съемки. Раз уж мы приняли решение постепенно отходить от автоматического режима, давайте разберемся в некоторых настройках, способных улучшить качество кадра   подробно »

Портретная Съемка

Снимки, сделанные новичками, нередко пестрят техническими ошибками. К примеру, лица людей выглядят просто черными пятнами на ослепительно ярком фоне или выражают совсем не то, что фотограф видел, нажимая на спуск.  подробно »


ФОТОПРАКТИКА



Конечная обработка фотографий

 

Какими бы ни были цифровые фотографии на вашей карте памяти, они практически всегда будут нуждаться в компьютерной обработке. Основная задача цифрового фото вовсе не в том, чтобы сэкономить деньги на пленке, гораздо более важное преимущество цифры в предпечатной обработке изображений на компьютере. И, лишая себя удовольствия улучшить свои работы средствами графического редактора, мы лишаем себя практически половины творческого процесса в цифровой фотографии.

Корректировка цветов – зачастую фотографии получаются несоответствующими действительности: цветопередача большинства дешевых любительских аппаратов далеко не идеальна. Однако в любимом всеми Photoshop есть очень много средств по устранению подобных дефектов. Так, например, через меню Image – Adjustmenst – Levels можно подправить баланс цветов, значительно расширив их диапазон, а значит, увеличив яркость и насыщенность снимка. Пункт меню Color Balance позволяет менять соотношения различных цветов, что может быть очень полезно при исправлении неправильного баланса белого или при исправлении отсканированных постаревших снимков.

Наложение фильтров в Photoshop – это отдельная тема большого раздела. Но не вспомнить о фильтрах при обработке фотографий все же нельзя. Благодаря фильтрам Blur, мы можем скрыть шумы на фотографиях или сгладить зернистые снимки, сделанные при больших значениях светочувствительности. Однако главное предназначение фильтров – создать эффектную фотографию из простенького сюжета. Если, например, у вас получился смазанный снимок, а исправить его не удается, то можно одним лишь нажатием из пункта меню Filter – Distort – Glass создать эффектный кадр: теперь размытость границ не будет видна, а объект будет помещен за ребристое стекло, как бы прикрыт им. Экспериментируя со значениями параметров, вы сможете изменять внешний вид стекла, но это только ничтожный пример использования фильтров.

Монтаж – один из самых популярных видов обработки. С помощью двух-трех несложных операций в любом графическом редакторе вы сможете усадить свою любимую дочку на живого тигра или побывать всей семьей на Канарских островах. Конечно, такие манипуляции с фотографиями не прибавят вам столько же здоровья, сколько реальные лучи южного солнца, но эффект будет впечатляющим. Впрочем, монтаж применим не только к фотографиям (одна из которых является фоном для другой). Наиболее креативными получаются картинки, смешанные из нарисованных вручную объектов и реальных фотографий. Попробуйте «подрисовать» что-нибудь к своим фотографиям – может получиться очень мило.

Правка границ кадра после кадрирования. Часто так получается, что сильное обрезание снимка с какого-либо края нарушает пропорции кадра, делая его некрасивым. Старайтесь при обработке кадров не делать длинных и узких картинок – они не будут выглядеть естественно. Но, если уж пришлось сильно обрезать кадр вдоль его длинноо края, сгладьте немного его пропорции, создав полупрозрачную рамку, сужающуюся к середине длинной стороны кадра.

Хранение фотографий

Казалось бы, нет ничего сложного в создании структурированного каталога с файлами фотографий. Однако, как и стоило ожидать, стоит рассмотреть некоторые термины, касающиеся хранения изображений. И главным образом, это будут названия форматов.

JPEG – самый распространенный формат изображений. При сохранении файлов в формате JPEG, компьютер находит одноцветные области и кодирует их. Дело в том, что зрение человека так устроено, что он не может увидеть, скажем, несколько точек другого оттенка на одноцветном фоне похожего цвета. Именно поэтому, при сохранении в формате JPEG не выделяются отдельные точки изображения и кодируются так же, как основной фон. Существует несколько степеней сжатия JPEG: чем она сильнее, тем менее детализована будет картинка.

TIFF – при выборе камеры, многие фотолюбители интересуются, есть ли в их будущем аппарате возможность сохранения снимков в формате TIFF. Этот формат дает возможность практически без потерь хранить изображение: специальный язык разметки файла позволяет сохранять всю возможную информацию о картинке (от размера изображения до количества используемых в нем цветов). Однако за сохранение картинок хорошего качества приходится расплачиваться размерами файлов: фотографии формата TIFF порой занимают в три раза больше места, чем аналогичные в JPG.

RAW – это специальный формат, дающий возможность сохранять картинки в том виде, в котором они поступают с матрицы в процессор: в виде числовых массивов. Каждый такой массив хранит в себе информацию об одной из точек изображения. Соответственно, если ваша 4 МП камера запишет в формате RAW картинку, то на карточке будут храниться 4 миллиона массивов (что, несомненно, потребует немалого объема памяти). Лишь специальный декодер, чаще всего входящий в комплект ПО камеры, позволяет распознать такую «картинку», зато качество ее будет максимальным, по крайней мере. К ошибкам фотографа уж точно не присоединятся ошибки процессора камеры.

Так в каком же формате хранить свои фотографии? В идеале, конечно, нельзя ограничиваться каким-то одним форматом: далеко не все снимки имеют одинаковую ценность: наиболее ценные кадры стоит сохранять без сжатия, а обычные, повседневные снимки лучше сжать в JPEG   подробно »


Amobile.ru - wap обменник полифония, мелодии, картинки заставки, игры, видео

Счетчики




Rambler's Top100
TopPhoto.ru - рейтинг фоторесурсов
bigmir)net TOP 100


Новые статьи

ISO и Шумы цифровых камер

Портретная Съемка

Как выбрать фотопринтер

Цифровая фотография в России

Рынок цифровой фотографии

История цифровой фотографии

Основные термины цифровой фотографии

Размеры цифровых фоторафий. Обработка и печать изображений

Как загрузить фотографию на телефон