APHOTO.ru - Цифровая Фотография, рейтинг цифровых фотоаппаратов
NIKON
COOLPIX S1
CANON
Canon Digital IXUS 500
DIGITAL IXUS 500
OLYMPUS
Olympus C-750 Ultra Zoom
C-750 Ultra Zoom
CASIO
Casio Exilim EX-Z30
EXILIM EX-Z30
aphoto ДомойКонтактыДобавить в Избранное
aphoto

Фотокамера Canon Digital IXUS 900 Ti имеет титановый корпус, 1/1,8-дюймовую ПЗС-матрицу с разрешением 10 мегапикселей и объектив с трёхкратным оптическим зумом и фокусным расстоянием от 37-111 мм в 35-мм эквиваленте. ЖК-дисплей устройства обладает диагональю 2,5 дюйма и разрешением 230000 пикселей. Диапазон выдержки камеры - 1/2000-15 с, светочувствительность - авто, ISO 80/100/200/400/800/1600. Максимальное разрешение снимка составляет 3648 х 2736 (режим 4:3) и 3648 х 2048 (3:2) пикселей.  подробно »

Canon
Sony
Olympus
Nikon
Casio
Minolta
Pentax
Samsung
Panasonic

Популярные Новости


[an error occurred while processing this directive]

Мобильные Фотокамеры

В России, по данным iKS-Consulting, доля мобильников со встроенными фотокамерами в общем объеме продаж в 2004 году составляла более 15%, и этот показатель постоянно увеличивается. Тем не менее, уровень распространения камерофонов в России пока еще гораздо ниже, чем на рынках развитых стран. Для сравнения, в настоящие время в США около 60% всех сотовых телефонов имеют встроенные фото- и видеокамеры, а в Японии - 99,9%. подробно »

Мобильные Развлечения

Мировой рынок цифровой фотографии

Мировой рынок цифровой фототехники уже несколько лет сохраняет высокие темпы роста. За счет чего его объем, по большинству прогнозов, скоро может сравняться с продажами пленочных аппаратов, а по самым оптимистичным прикидкам, и обойти последние.

Период активного роста на рынке цифровой фототехники наступил фактически совсем недавно — так, увеличение поставок в Европу более чем на 100% аналитики отметили в 2002 году. До этого цифровые фотокамеры не пользовалась особой популярностью у потребителя — в первую очередь ввиду дороговизны оборудования и услуг печати. Кроме того, покупателей смущало качество снимков, которое несколько уступало тому, что обеспечивали стоившие дешевле пленочные камеры аналогичного класса. Ситуация менялась по мере совершенствования фототехники и усиления маркетингового стимулирования со стороны вендоров. Продажи цифровых фотоаппаратов начали расти, в немалой степени благодаря параллельному расширению многочисленных сервисов по обработке и печати цифровых снимков.

Постепенное смещение потребительского фокуса с аналоговой на цифровую фототехнику подстегивалось производителями не только цветных принтеров для распечатки фотографий, но и домашних ПК. Как подчеркивают эксперты, покупке цифровой камеры, как правило, предшествует апгрейд домашнего ПК клиента. Подобная зависимость роста продаж цифровой фототехники от числа пользовательских компьютеров на рынке пока будет сохраняться. В настоящий момент средний показатель распространения домашних ПК в Западной Европе составляет 34%, и к 2007 году, предположительно, превысит 40% (данные IDC). Соответственно, прогнозируется, что рост продаж цифровой фототехники будет идти примерно такими же темпами.

Рост данного рынка также стимулирует развитие новых технологий, ориентированных на совместимость продуктов разных вендоров. Например, PictBridge — стандарт, представленный на рынке в 2002 году, в результате соглашения между ключевыми игроками — Canon, Fujifilm, HP, Olympus, Seiko Epson, Sony. Данная технология позволяет напрямую распечатывать снимки с камеры на принтер, без подключения к ПК. Эта возможность максимально «освободиться» от привязанности к ПК считается сейчас стратегически важной для дальнейшего продвижения цифровых камер.

В период с 1997 по 2002 гг., по оценкам GfK, на мировом рынке прослеживалась устойчивая тенденция к росту объема продаж цифровых фотокамер (в 10 раз) на фоне уменьшения продаж аналоговых аппаратов. Так, доля продаж цифровых камер от общего объема продаж фототехники составила в 2002 году в США 38%, в Европе — 32%, а в Японии — 66% (т.е. в два раза больше, чем в среднем по миру).

Как отмечает IDC, начиная с 2002 года, потребительский фокус смещается с 1 мегапиксельных аппаратов в сегмент 2-х мегапиксельных. Далее, в 2003 году наступает «эпоха» 3-х мегапикселей. Этот вариант камер до сих пор остается самым популярным в мире. Аппараты данного класса позволяют получать снимки 10х15 такого же качества, какое обеспечивает аналоговая — относительно «продвинутая» — «мыльница». При этом цены на них заметно понизились и стали вполне доступны для рядового покупателя.

В целом, благодаря росту потребительского спроса, объем мировых поставок цифровых фотокамер, по оценкам IDC, в 2004 году вырастет на 39% — до 68,6 млн. шт., а к 2008 году превысит 100 млн. шт.  подробно »


ЦИФРОВАЯ ФОТОГРАФИЯ в МИРЕ

 

Цифровая Фоторафия в США

По оценкам Gartner, американский рынок цифрового фото пережил резкий скачок в 2002–2003 гг. За этот период объем проданных цифровых камер увеличился с 9 350 тыс. шт. до 14 190 тыс. шт. В прогнозах на 2004 год, Gartner озвучивают уже показатель продаж — 18 700 тыс. шт. В перспективе до 2006 года ожидается, что объем рынка увеличится до уровня 26 180 тыс. цифровых фотокамер. Закономерно, по мере увеличения объема рынка, темпы его роста замедляются. Если в 2002 год показатель роста составлял 52%, то уже в 2003 году он уменьшился до 32%. В 2004 году, по прогнозам Gartner, рынок вырастет уже только на 21%, а в 2005 — порядка 16%.

Цифровая фоторафия в Тайване

Тайваньские производители во 2 квартале этого года реализовали 5,29 млн. цифровых фотокамер — на 33,9% больше, чем за аналогичный период прошлого года (данные Market Intelligence Center — MIC). На долю 3 МП-камер пришлось 40% от общего объема. Почти столько же составили продажи 4 МП-аппаратов.

На 3 квартал MIC прогнозирует увеличение объема продаж до 6,44 млн. шт. В стоимостном выражении этот показатель составит $586 млн.

Всего в 2004 году, предполагается, что в регионе будет продано 22,48 млн. цифровых фотокамер.

Цифровая фоторафия в Европе

Рост европейского рынка цифровой фототехники до недавнего времени превышал показатели мирового — в 2003 году его объем увеличился на 95%. Однако уже к 2005 году прогнозируется его насыщение и далее постепенное снижение темпов роста — но не объемов.

В 2002 году объем поставок цифровой фототехники в Европу, по оценкам IDC, превысил 8 млн. шт. и в денежном выражении составил $3,4 млрд. К концу 2003 года этот показатель удвоился — до 16 млн. шт. В дальнейшем IDC прогнозируют некоторое затишье на этом рынке и снижение темпов роста продаж. К 2007 году объем рынка, предположительно, составит порядка 20 млн. шт.

Ожидается, что в 2004 году рост рынка составит 45%, а к концу прогнозируемого периода рынок войдет в стадию насыщения. Конкуренция же сместится в сторону мобильных телефонов с камерами. В 2004 году на западноевропейском рынке появились первые мобильные телефоны с мегапиксельными камерами. К 2006 году прогнозируется рост их продаж до 20 млн. — речь идет уже о трубках, снабженных камерами с разрешением не менее трех мегапикселей.

В 2003 году расходы на приобретение камер потребительского класса составили $5,9 млрд. В IDC отмечают, что рост спроса и снижение цен существенно изменили ситуацию в данном сегменте рынка, сделав, в частности, 3-мегапиксельные устройства продуктами массового спроса.

В Восточной Европе до 60% продаж фототехники в 2002–2003 гг., по оценкам GfK, приходилось на аппараты с матрицей 3–4 мегапикселей. Помимо этого, с прошлого года начинает постепенно повышаться спрос на цифровые фотокамеры с более высоким разрешением (от 5 мегапикселей). Внимание потребителя здесь, очевидно, также привлекло заметное снижение цен со стороны производителей.

Лидером европейского рынка цифрового фото в 2003 году стала компания Canon, продавшая 2,5 млн. камер, что на 111% превысило результаты 2002 года. На втором месте Sony — 2,1 млн. шт. (рост — 108%). Далее следуют Olympus (1,8 млн. шт., 94%), Fuji (1,7 млн. шт., 64%) и Nikon (1,5 млн.шт., 134%).

Прогнозы

Если в 2003 году количество напечатанных цифровых снимков, по данным IDC, составило 15,4 млрд., то к 2007 году ожидается увеличение этого показателя почти до 66 млрд. При этом, в 2007 году на печать отправится больше цифровых снимков, чем сделанных пленочными фотоаппаратами.

В свою очередь количество фотографий, снятых на пленку, за 2004–2007 гг. сократится, в среднем, на 8%. Постепенно рынок фотопечати приспосабливается к новым условиям работы, расширяя количество услуг по обработке цифрового фото. В числе прочего, пользователю теперь предлагается посылать снимки на печать через интернет или по MMS. В США и Европе уже работают десятки тысяч киосков самообслуживания, где можно отредактировать и отправить на печать цифровые снимки с карт памяти. Постепенно эта технология распространяется и в России.  подробно »


Amobile.ru - wap обменник полифония, мелодии, картинки заставки, игры, видео

Счетчики




Rambler's Top100
TopPhoto.ru - рейтинг фоторесурсов
bigmir)net TOP 100


Новые статьи

ISO и Шумы цифровых камер

Портретная Съемка

Как выбрать фотопринтер

Цифровая фотография в России

Рынок цифровой фотографии

История цифровой фотографии

Основные термины цифровой фотографии

Размеры цифровых фоторафий. Обработка и печать изображений

Как загрузить фотографию на телефон