APHOTO.ru - Цифровая Фотография, рейтинг цифровых фотоаппаратов
NIKON
COOLPIX S1
CANON
Canon Digital IXUS 500
DIGITAL IXUS 500
OLYMPUS
Olympus C-750 Ultra Zoom
C-750 Ultra Zoom
CASIO
Casio Exilim EX-Z30
EXILIM EX-Z30
aphoto ДомойКонтактыДобавить в Избранное
aphoto

Фотокамера Canon Digital IXUS 900 Ti имеет титановый корпус, 1/1,8-дюймовую ПЗС-матрицу с разрешением 10 мегапикселей и объектив с трёхкратным оптическим зумом и фокусным расстоянием от 37-111 мм в 35-мм эквиваленте. ЖК-дисплей устройства обладает диагональю 2,5 дюйма и разрешением 230000 пикселей. Диапазон выдержки камеры - 1/2000-15 с, светочувствительность - авто, ISO 80/100/200/400/800/1600. Максимальное разрешение снимка составляет 3648 х 2736 (режим 4:3) и 3648 х 2048 (3:2) пикселей.  подробно »

Canon
Sony
Olympus
Nikon
Casio
Minolta
Pentax
Samsung
Panasonic

Популярные Новости


Мобильные Фотокамеры

В России, по данным iKS-Consulting, доля мобильников со встроенными фотокамерами в общем объеме продаж в 2004 году составляла более 15%, и этот показатель постоянно увеличивается. Тем не менее, уровень распространения камерофонов в России пока еще гораздо ниже, чем на рынках развитых стран. Для сравнения, в настоящие время в США около 60% всех сотовых телефонов имеют встроенные фото- и видеокамеры, а в Японии - 99,9%. подробно »

Мобильные Развлечения

ЦИФРОВЫЕ ФОТОАППАРАТЫ SONY


SONY Cyber-shot DSC-T7

Sony Cyber-shot DSC-T7Внешне камера очень напоминает свою предшественницу – модель Т1. Тот же гладкий, практически плоский корпус и металлическая пластина, закрывающая объектив. Слева на передней панели есть небольшой выступ, похожий на рукоятки, обеспечивающие камерам «ухватистость». Только вот здесь этот мини-выступ – не более чем элемент дизайна, поскольку, когда камера включена, он почти полностью закрывается декоративной металлический пластиной, и пальцы его совсем не чувствуют. Уронить фотоаппарат - нехитрое дело: полированный корпус скользит в руках, «зацепиться» практически не за что. Надежда лишь на то, что металлическая оболочка защитит хрупкую электронную начинку. Еще один недостаток миниатюрного корпуса в том, что пальцы постоянно попадают то в объектив, то на дисплей. Объектив расположен слева, почти у самого края, а обширный дисплей занимает большую часть задней поверхности. Боясь уронить камеру, мы пытались ухватить ее покрепче, и в результате украсили и объектив, и экран солидной коллекцией отпечатков пальцев. Линза объектива тоже маленькая – чтобы очистить ее, пришлось немало повозиться.

Объектив с 3-кратным оптическим зумом – казалось бы, ничего особенного, такой же установлен и в Casio Exilim EX-Z57 . Но у Sony объектив полностью спрятан в корпусе. У другого ультракомпакта, Canon IXUS i5 , оптического зума нет вовсе, только цифровой, притом сильно портящий фотографии. На задней панели, слева от дисплея, находятся кнопки меню и 5-кнопочный навипад. Клавиши навипада в режиме съемки управляют вспышкой, макросъемкой, таймером и просмотром. Под дисплеем расположены две кнопочки. Одна в режиме съемки позволяет выбрать разрешение снимка, а при просмотре – удалить файл. Другая выводит или убирает с дисплея информацию. Кнопки невысоко выступают над поверхностью корпуса, но имеют ощутимый ход, пользование ими неудобств практически не вызывает.

На верхней грани находятся кнопка спуска, рычажок зума, индикатор готовности вспышки, микрофон и переключатель режимов съемка/видео/просмотр. Кнопка спуска узенькая, но вытянутая, она хорошо чувствуется пальцем. Рычажки зума и переключателя режимов выступают довольно высоко, и по их ребристой поверхности палец не скользит.

На нижней грани, почти по центру, находится отсек для карт Memory Stick Duo. В комплекте с камерой поставляется карта на 32 Мб, а также переходник-адаптер для слотов под обычную Memory Stick.

Также на нижней грани, слева, распложено штативное гнездо, но не обычное, а очень маленькое. Толщина-то камеры всего 1,5 см, а обычное штативное гнездо имеет диаметр немногим меньше. Чтобы камеру все-таки можно было поставить на штатив, в комплекте прилагается своеобразный переходник – такой «стакан» с винтиком, посредством которого камера на него крепится. Затем уже вся эта конструкция устанавливается на штатив. Только вот «переходник» этот имеет странный наклон вперед под солидным углом – видимо, для того чтобы удобнее было просматривать снимки на дисплее. Если же кому-то захочется сделать автопортрет, поставив камеру в этой подставке на стол, придется, скорее всего, ложиться на пол.

На правой боковой грани находятся отсек для аккумулятора и кнопка включения питания. В принципе, кнопка эта понадобится только при просмотре снимков или сбрасывании файлов на компьютер, поскольку проще всего включить фотоаппарат, сдвинув крышку объектива. Там же находится разъем для еще одного «переходника» - интерфейсного адаптера, посредством которого подключаются кабели USB, видео и адаптер переменного тока.

Меню как бы разделено на две части. Одна, которая сразу появляется при нажатии на кнопку «Меню», управляет различными параметрами съемки, другая, названная «Установка» и спрятанная в самом последнем пункте основного меню, содержит настройки камеры и не так часто изменяемые параметры.

Среди режимов фотосъемки есть 10 предустановленных сценариев, программный режим и «Авто». Последний – самый простой из всех, в нем доступны лишь настройки размеров кадра, серийная съемка и режим «Макро», включаемый отдельной кнопкой. Абсолютно все настройки доступны только в программном режиме.

Предустановленные сценарии, в общем-то, стандартны, но один из них привлек наше особое внимание – это «Супермакро» (в инструкции он называется «Увеличительное стекло»). В этом режиме можно снимать с расстояния всего в 1 см! И, надо сказать, снимки получаются хорошие.

Настроек в камере немало – здесь есть и экспокоррекция, и автобрекетинг с регулируемым размером шага, и различные балансы белого (кроме ручной установки). Можно отрегулировать и мощность вспышки, что, кстати, очень пригодится при съемке в помещении, поскольку вспышка слабовата и дальше двух метров не «добивает». В этих случаях может понадобиться и экспокоррекция. Самый же существенный недостаток вспышки в том, что она находится довольно далеко от объектива и освещает кадры неравномерно: правая сторона снимка получается светлее левой.

Есть два вида серийной съемки. Один обычный – то есть камера снимает, пока вы держите кнопку спуска (количество кадров, конечно, зависит от установленного размера снимка). В другом же при одном нажатии на кнопку спуска записываются последовательно 16 кадров и склеиваются в один снимок-коллаж.

Способов фокусировки несколько: традиционные многозонный и центральный, а также точечный и на фиксированное расстояние. Последний очень удобен будет при съемке через стекло или, например, в зоопарке через решетку. Автофокус работает плохо, иногда приходится подолгу искать объект, на котором камера соизволит-таки сфокусироваться. Хуже всех себя показал точечный автофокус, лучшим можно назвать многозонный, который к тому же еще и показывает, по каким конкретно точкам наведена резкость. Капризная автофокусировка – беда не только этого ультракомпакта, у Canon IXUS i5 те же проблемы.

Выбор установок баланса белого невелик – всего 5 настроек и режим «Авто». Автоматический баланс работает достаточно хорошо, смутить его могут разве что лампы накаливания в темной комнате.

Режимов экспозамера три, они стандартны: точечный, центровзвешенный и многозонный. Экспонометрическая система работает неплохо, серьезных ошибок мы не заметили. Только при включении некоторых сценариев камера устанавливает выдержку и диафрагму четко согласно программе – если при спортивной съемке выдержка должна быть короткой, она и будет короткой (не длиннее 1/250 с) независимо от текущих условий освещения. Ситуацию в некоторой степени может спасти вспышка, но при реальной съемке спортивных состязаний она вряд ли поможет.

В подменю «Установка» можно выбрать один из двух видов цифрового зума – точного и интеллектуального. Точный – это обычный цифровой зум, использование которого наносит некоторый вред качеству изображения. А вот применение интеллектуального зума практически не портит картинку - конечно, шум появляется, но он малозаметен. Для сравнения: в Canon IXUS i5 , не обладающем оптическим зумом, цифровое приближение невообразимо портит картинку.

Камера неплохо передает цвета, картинка получается четкая и ровная. Иногда возникают проблемы с детализацией – например, ветки деревьев на фоне яркого неба «расплываются», местами детали вообще пропадают. При ярком солнечном свете появляются и хроматические аберрации на изображениях удаленных объектов. В тенях детализация страдает незначительно, как и передача цвета, а вот шум проявляется заметный.

Картинка начинает немного «шуметь» уже при значении ISO 200, правда, это заметно только при сильном увеличении. При ISO 400 шум увеличивается, но общего изображения не портит, если, конечно, не разглядывать снимок с лупой.

Качество снимков отличным не назвать, но для любительской камеры оно более чем достаточно. Лучше всего она снимает, конечно, днем на улице, но и в помещении фотографии получаются неплохими, тем более что баланс белого ошибается редко.

В силу своей миниатюрности и элегантного хай-тек дизайна Sony T7 сначала воспринимается как игрушка. Ну что, казалось бы, можно требовать от такой малютки? Камера совершенно определенно имиджевая, а в имиджевых устройствах, как известно, качество часто приносится в жертву эффектному внешнему виду. В этом случае производитель пожертвовал, в первую очередь, качеством объектива, сохранив, однако, оптический зум. Есть у камеры и другие недостатки, но для любительской камеры они не критичны.

Технические характеристики

Сверхтонкий - 9,8 мм (минимальная толщина)
ЖКД с технологией Clear Photo (2,5", гибридного типа, высокое разрешение 230 К)
5,1 эффективных мегапиксела
Объектив Carl Zeiss® Vario-Tessar®
Оптическое увеличение 3x, интеллектуальное увеличение до 12x , точное цифровое увеличение 6x
Макросъемка с расстояния 1 см (в режиме Увеличительное стекло)
Быстрое реагирование (запуск 1,3 сек, время задержки затвора 0,24 сек, время спуска затвора 0,009 сек)
Корпус из высококачественной нержавеющей стали
Real Imaging Processor
Высококачественная запись MPEG VX со звуком
Подсветка для автофокусировки
Отображение в виде гистограммы
Высокоскоростная передача по соединению USB 2.0
Режим выбора сцены
Совместимость с PictBridge
Долгий срок работы батареи (приблизительно 150 снимков по стандарту CIPA) . КУПИТЬ »

КОРПОРАЦИЯ SONY Inc


О корпорации Sony

Огромное число форматов и технологий, которые стали неотъемлемой частью современной жизни, вышли из лабораторий Sony. Мы первыми создали магнитофон (1951), диод (1957), транзисторный телевизор (1959), настольный калькулятор (1964), систему цветного телевидения Тринитрон (1968), бытовую видеокамеру (1980), 3.5’ компьютерную дискету (1980), CD-проигрыватель (1982), литий-ионный аккумулятор (1990), минидиск (1991), Walkman (1992), телевизор с плоским экраном (1998), цифровую фотокамеру (1997). Все перечисленные примеры иллюстрируют стратегию Sony - развитие передовых технологий и их реализация в качественных и доступных товарах. Sony всегда заботится о своих покупателях, придавая первостепенное значение вопросам общих стандартов и совместимости продуктов между собой.

 

SONY Cyber-shot DSC-S500 | SONY Cyber-shot DSC-H5 | SONY Cyber-shot DSC-P150 | SONY CyberShot DSC-F828 | SONY CyberShot DSC-T1 | SONY CyberShot DSC-T3 | SONY CyberShot DSC-F717 | SONY Cyber-shot DSC-W12 | SONY Cyber-shot DSC-T7 | SONY Cyber-shot DSC-T9

 

Amobile.ru - wap обменник полифония, мелодии, картинки заставки, игры, видео

Счетчики




Rambler's Top100
TopPhoto.ru - рейтинг фоторесурсов
bigmir)net TOP 100


Новые статьи

ISO и Шумы цифровых камер

Портретная Съемка

Как выбрать фотопринтер

Цифровая фотография в России

Рынок цифровой фотографии

История цифровой фотографии

Основные термины цифровой фотографии

Размеры цифровых фоторафий. Обработка и печать изображений

Как загрузить фотографию на телефон